КАК ОПТИМИЗИРОВАТЬ ПЛОЩАДКУ ОНЛАЙН-КАЗИНО ПОД АРБИТРАЖ ТРАФИКА

 SEO расшифровывается как “search engine optimization”, что в переводе с английского означает “поисковая оптимизация сайта”. SEO предусматривает комплекс мер направленных на улучшение позиции интернет-ресурса в поисковой выдаче. Главная цель системы: вывести сайт в ТОП для привлечения как можно больше целевых посетителей. Поисковая оптимизация это надежное решение для стабильного продвижения онлайн-казино в Интернете.

SEO-оптимизация один из основных инструментов digital-маркетинга в 21 веке.

Цель любой поисковой системы предложить пользователю такой результат, который будет максимально релевантен его первоначальному запросу. Поэтому, если система заподозрит ресурс в использовании различного рода манипуляций ему грозит понижение позиции в рейтинге или исключение из общей выдачи. Следовательно, SEO-стратегия должна быть выстроена грамотно и реализована компетентными специалистами. 

как открыть букмекерскую контору онлайн

Как оптимизировать площадки онлайн-казино для достижения продуктивной работы с арбитражниками?

Преследуя цель в максимально сжатые сроки возглавить рейтинг в поисковой выдаче операторы готовы на любые финансовые растраты. Чтобы получить желанный трафик они обращаются в SEO-агентства, подключают к работе вебмастеров и арбитражников. Однако без создания фундамента, необходимого для продуктивной работы, результат будет едва ли ощутим. Так, например, оператор теряет порядка 80% трафика по причине отсутствия мобильной версии сайта/приложения. То есть, реальных юзеров, которые отдают предпочтение игре на мобильных устройствах. Поэтому, предлагаем рассмотреть ряд важных факторов, которые необходимо учитывать перед началом сотрудничества с вебмастерами.

https://slotegrator.pro/kasino_pod_kliuch.html

Адаптивность посадочной страницы, наличие мобильной версии сайта, доступность на различных мобильных устройствах

Хороший оффер, бесперебойная работа казино-площадки, наличие широкого ассортимента игр, высококлассная техподдержка факторы, которые значительно повышают посещаемость. Однако если игорный сайт не адаптивный или не имеет полноценной мобильной версии, то для рекламодателя это грозит потерей больше половины реальных пользователей. Стоит помнить, что мобильные приложения тренд нашего времени. С каждым днем количество мобильных юзеров только растет. Поэтому для увеличения трафика казино-рекламодатель должен позаботится о разработке мобильной версии основного сайта, полностью оптимизированной, с быстрой скоростью загрузки и возможностью запуска в любом браузере на 3G.

Оптимизация скорости загрузки посадочных страниц

Оптимальное время загрузки посадочной страницы сайта не должно превышать 1-2 секунды. Трехсекундная загрузка равносильна потери 10% активных юзеров; 15 секунд очень критично для трафика. В таком случае большинство пользователей не дожидаясь полной загрузки страницы закроют ее и уйдут к конкурентам. Поэтому, данный пункт крайне важен для повышения трафика.

Воронка продаж

Грамотно выстроенная воронка продаж один из основополагающих элементов получения нового трафика. Зачастую, из-за отсутствия понимания потребностей своей целевой аудитории новоиспеченные операторы допускают ряд серьезных ошибок. Так, например, объемная форма регистрации с многочисленными полями отпугивает порядка 80% реальных юзеров, которые уже на первом этапе закроют окно и уйдут на другие казино-сайты.

Самые важные элементы воронки для вебмастера:

  • регистрация;
  • первое касание с платформой и игровым контентом;
  • первое касание с техподдержкой;
  • первый депозит;
  • первый вывод средств;
  • e-mail-рассылка, которая мотивирует юзеров на внесение повторных депозитов.

Налаженная работа с вебмастерами

Налаженный контакт между казино/партнерскими программами с вебмастерами позволит оперативно устранить разного рода проблемы, которые негативно сказываются на конверсии трафика. При таком сотрудничестве крайне важно оперативное взаимодействие. Это позволит избежать “слива” трафика на нерабочий продукт.

Наличие собственного медиабаинга и возможности протестировать оффер

При наличии собственного медиабаинга рекламодатель может протестировать оффер и предоставить партнерам реальные данные о его конвертации. В случае отсутствия информации о конверсии он выставляет “неадекватную” ставку, что негативно сказывается на трафике.

Вывод

Подытожив, можно сказать что “идеальный” для продвижения гемблинг-сайт должен быть адаптивным, иметь много посадочных страниц под разные источники трафика, простую форму регистрации и быстро загружаться. Также рекламодатель должен обеспечить игрокам качественный саппорт и проработать воронку конверсии. Приняв во внимание вышеизложенные факторы оператор на порядок повысит посещаемость своего казино.

https://slotegrator.pro/

https://slotegrator.pro/ru/

https://slotegrator.pro/igrovaya_platforma/

Comments

Popular posts from this blog

ОБЗОР РАЗРАБОТЧИКА BETSOFT

RTP СЛОТОВ В 2021, ИЛИ ПОЧЕМУ КАЗИНО ВСЕГДА В ПЛЮСЕ

КОМПАНИЯ EVOLUTION GAMING: ОБЗОР 2020