АРЕНДА, ФРАНШИЗА И ДРУГИЕ СПОСОБЫ ОТКРЫТЬ СВОЕ КАЗИНО
Во времена ограничений и кризисных мер многие индустрии оказались под ударом: спорт, индустрия развлечений, бары и рестораны. Люди стали искать новые способы отдохнуть и интересно потратить деньги, и среди прочих от этого выиграла iGaming-индустрия.
Весь 2020-ый год онлайн-казино, ставки на виртуальный спорт, онлайн-покер и слоты были на подъеме: аналитик игорного рынка H2 Gambling Capital прогнозирует, что всемирный доход в ближайшие пять лет вырастет до 117 миллиардов долларов США. Согласно докладу от Grand View Research
совокупный среднегодовой темп роста глобальной индустрии онлайн-гемблинга будет составлять 11.5%, и почти треть всего рынка будет приходится на онлайн-казино, уступая в размере только спортивным ставкам.
Огромное количество предпринимателей по всему миру вкладываются в новые игорные предприятия, чтобы иметь шанс занять хорошее место в растущей индустрии. Для тех, кому это интересно, мы пишем про два самых простых способа открыть игорный бизнес в интернете: аренда или франшиза.
Оба этих способа обещают быстрый запуск, небольшую цену, низкий риск и удобство. В этой статье мы подробно разбираем преимущества и отличия этих двух подходов.
Аренда онлайн-казино
Разработка онлайн-казино с нуля задача очень сложная и комплексная. Нужно, чтобы исправно работала сама платформа, программное обеспечение, игровой контент, платежные системы, не говоря уже о безопасности. Не каждый бизнес вообще может себе позволить такую долгую и дорогую разработку. Поэтому вариант, который удобен большинству новых предпринимателей на рынке — это аренда казино платформы.
Работает это так: от будущего оператора онлайн-казино требуется придумать название и выбрать бренд, купить домен и хостинг, а затем техническая компания организует для него платформу и настраивает программное обеспечение.
У разных компаний эта услуга называется по-разному (например казино «Под Ключ»), но суть от этого не меняется: такой метод помогает быстро и легко запустить собственный игорный бизнес, даже не имея огромных бюджетов и не производя сложного анализа рынка. Просто запускается готовый работающий вариант, где отлажены все составляющие: игры играются, платежи проводятся, клиенты отслеживаются.
Дизайн и контент на сайте легко управляется — у оператора есть доступ к простым инструментам, с помощью которых можно кастомизировать дизайн, расположить виджеты, и таким образом позаботится о том, что игрокам удобно.
Понять, что делать (и стоит ли), помогает бизнес-аналитика. С ее помощью можно сообразить, как игроки пользуются сайтом, какой контент выбирают, какая реклама на них работает лучше всего и что им нравится.
Удержать и дополнительно мотивировать аудиторию помогают бонусы и программы лояльности. Игроки часто выбирают онлайн-казино, опираясь на такие дополнительные преимущества: если одно заведение предлагает приветственные 20 евро за регистрацию или бесплатные вращения, а другое выглядит приятнее и имеет больше игр, но не предлагает ничего — финансовое преимущество привлекает больше.
То же самое касается долговременной игры — приятнее делать ставки там, где тебя ценят. Программы лояльности геймифицируют процесс и предлагают разные бонусы за регулярность. Так что даже если игроку не улыбается удача, он все равно что-то да получает, и от этого больше желания возвращаться снова.
Разобраться в том, на кого нацеливать такие программы — поможет сегментация игроков. С помощью CRM-системы можно делить приходящих посетителей на группы по возрасту, размеру ставок, частоте посещения платформы и по другим факторам. Все это помогает оптимизировать процесс пользования платформой онлайн-казино и получить максимальный отклик от своей аудитории. Встроенные сервисы позволяют также интегрироваться с партнерскими сетями и создавать рассылки по SMS и электронной почте. Вся маркетинговая стратегия на ладони.
Аренда онлайн-казино также включает в себя языки и платежные системы для работы в разных регионах. Локализация самостоятельно созданной платформы — процесс долгий и затратный: нужно не только перевести все на сайте на десятки разных языков, но еще и убедится, что нет глупостей и ошибок. Когда казино арендуется, все эти проблемы уже решены, все разделы сайта грамотно переведены и проверены.
https://slotegrator.pro/kasino_pod_kliuch.html
Интеграция платежных систем, обычно очень непростая задача, тоже уже включена в такое решение. Работая в разных регионах, необходимо подстраиваться под разные условия: везде привыкли к разным методам оплаты и есть свои тонкости. Очень удобно, когда все возможные виды платежей сразу доступны, и не нужно заключать контракты и проводить интеграцию для каждого провайдера отдельно.
То же самое касается и игр — разработчиков очень много. Разобраться и подключить все это на свою платформу может занять месяцы. Арендуя онлайн-казино все игры уже на месте и есть из чего выбрать. Самое главное, что они уже прошли проверку временем и имеют отклик у аудитории. Инвестору стоит обратить внимание на то, с какими разработчиками игр сотрудничает компания-агрегатор. Стандарт индустрии — это интеграция только проверенных и сертифицированных брендов, а это значит их игры качественные и вызывают доверие у игроков.
https://slotegrator.pro/
https://slotegrator.pro/ru/
https://slotegrator.pro/igrovaya_platforma/
Comments
Post a Comment